Конструктивные особенности
С началом своего появления в 70-х и 80-х годах прошлого столетия, парусные доски отличались большим водоизмещением, большой длиной и большой парусностью, это все было оправдано технологий и материалами. Детали пенопластовой начинки проклеивались между собой, покрывались сверху герметиком, на который одевался пластмассовый или полиэтиленовый корпус, что значительно утяжеляло конструкцию и уменьшало водоизмещение, этот недостаток компенсировался размерами с тем, чтобы доска выдерживала вес взрослого человека.
Изначально существовало три типа досок. К первому относились доски с плоским днищем - Windsurfer, Windglider; ко второму – доски с водоизмещающим днищем как у яхт или лодок; к третьему – доски-тандемы с установленными на них двумя мачтами. Прыжковые короткие доски назывались просто Funboard и, судя по этому предназначались для развлечения.
Современные доски, использующие пенопласт плотностью около 40 кг/ м? и покрытые поверх пенопласта стеклопластиком со специальным нескользящим лаком, обладают отличной плавучестью и меньшими размерами. Классификация досок сегодня сильно изменилась и ведется по типам.
- Монотип ( 1 Материал )
- Остальные классы досок ( 19 Материалы )
Краткий обзор
- 1