Инциденты здесь всегда могут случиться и не исключены, как и везде. Есть случаи, когда один спортсмен был вынужден катапультироваться на первом же препятствии, и его падающая по дуге мачта уронила еще двоих гонщиков. В сильный ветер определенно не стоит гонять без шлема и прочей защиты. В то же время, по сравнению с другими, так называемыми «экстремальными» видами спорта, Super-X не так уж и опасен. Как правило, гонщики в должной мере контролируют свою доску, во избежание столкновений.
Суперкросс не будет опасен, пока каждый соблюдает определенный этикет и уважает других гонщиков в заезде.
Как лучше всего готовиться к суперкроссу?
Прежде всего, необходимо проводить отработку обязательных элементов. Логично, что нужно как можно больше принимать участие в разнообразных соревнованиях. С точки зрения психологии - нужно как следует натренировать себя, чтобы поймать нужное настроение. Консерватизм, стремление кататься спокойно и безопасно, здесь не работает. Так как гонка крайне короткая и довольно плотная, то когда вы начинаете отставать, то нужен определенный риск. Всегда имеет место быть шанс обогнать кого-то в самый последний момент.
Суперкросс – это уникальная дисциплина. Это формат гонок, в котором результат определяется не судейством, а просто самим фактом пересечения финишной линии. Для многих юных виндсерферов фристайла это первый шаг в гоночном опыте.
Краткий обзор
- 1