Ни один самый прогрессивный парус не вытянет ветхую доску, и исключительно крутая доска с парусом из простыни не поедет. Доска и парус обязаны подходить друг дружке исходя из стиля вашего катания (фристайл, фрирайд , вэйв либо рэйс), по уровню катания (начинающий, специалист) и конечно по месту катания (мощь ветра, море или же озеро). Выбирая парус, особое внимание следует уделить его площади, не выбирайте площадь под ветер. Вам на первых стадиях необходимо отработать со старт шкотом старт, оверштаг, поворот и стабильно заваливаться, используя наклон мачты строго в нос либо в корму доски. На рубеже новенького ваша задача, не скорость, какой у вас все равно не станет лишь потому, вы просто не сумеете сдерживать увесистый парус. Совершенно иметь парус 6.5-4.5 квадратных метров, исходя из физических сил. Главное, чтоб ваши силы не покидали вас на бич-старт, вследствие этого не надо перебирать с объемами паруса, тем полегче будет молодым женщинам. Обучаются легче при слабеньком ветре с небольшим парусом. Коль вы лучше и увереннее катаетесь и желаете улучшать собственные умения, тогда следует приобрести очередной парус побольше, для наиболее мощного ветра. У райдеров традиционно по 2, 3 паруса, которые они заменяют исходя из ветра.
Практические основы: управление в виндсерфинге исполняется маршрутом парусного наклона мачты, а при перемещении в режиме глиссирования и при помощи наклона личной доски с края на край. Стоя на доске, Райдер и держа парус за поперечину, называемую гиком, располагает парус сравнительно ветра, следовательно, чтоб на парусе образовалась мощь тяги. Управление парусной доской по курсу исполняется смещением паруса вперёд либо назад вдоль доски, и аналогично поворотом паруса около мачты.
Чрезвычайно весомым атрибутом считается мачта. Почти все, приобретая превосходный дорогой парус, получают не благоприятную ему мачту не совсем только по жесткости, ведь и по прогибу и потому супер парус не демонстрирует и половины собственных вероятностей. Мачта не может быть длиннее, чем потребуется для паруса, не считая случаев, как скоро на парусе регулируемая вершина (вариотоп). Да и не может быть короче, больше на 20-30 см.
Гик выбирайте под парус, предпочтительнее чтобы набитый гик парус выдвинут, был на 10-15 см, в этом положении гик гораздо устойчивее, нежели в выдвинутом. Не надо пытаться собрать гик, с расчетом собственного он позднее будет подходить ко всем вашим парусам, во 1-х вы не обнаружите на столько пригодный гик, во-вторых вам понадобиться его переставлять, а это запарно.
Ну и нужная вещь – старт шкот, не забудьте про него, а то парус из воды вытянуть будет невозможно.
Краткий обзор
- 1