Среда, Июня 18, 2025
   
Text Size

Правильная настройка паруса – быстрое движение

У каждого паруса имеются собственные особенности, и поэтому нельзя дать конкретные рекомендации по поводу его настройки. Каждый гонщик настраивает парус своеобразно.

Если растягивать парус вдоль гика, то это уменьшит общую величину «пуза», уплотнит парус. Сразу же необходимо увеличить стрелку прогиба на мачте, выбирая лишнюю ткань по длине передней шкаторины. Профиль самого паруса возле передней шкаторины станет несколько плоским, а максимум на «пузе» сместится в сторону задней шкаторины.

 

Ветер на берегу несколько другой структуры в сравнении с вымпельным ветром, действующим на парус на движении доски. Вымпельный ветер в районе гика и рядом с топом мачты будет иметь разное направление. Если давление на парус будет увеличиваться, то мачта будет изгибаться больше. Материал паруса в области наибольшего прогиба мачты будет подаваться вперед, и он становится практически плоским. В это же время сближается фаловый и шкотовый угол. И у задней шкаторины на парусе большая вероятность отваливаться под ветер.

Правильное использование и хранение паруса обеспечит ему длительную службу, а также поможет ему остаться в правильной форме, и иначе появляются складки, которые делают движение намного хуже даже при небольшом ветре.

Краткий обзор

Online

Сейчас 8 гостей онлайн

Статистика